Работы по монтажу опалубки стен и перекрытий с одновременной установкой арматуры проводится в следующей последовательности.
Слесарь строитель М 1-2 и С-3 проводит разметку мест установки щитов опалубки по разбивочных осям. Слесари М-4 и М-5 пистолетами-распылителями наносят слой эмульсии на рабочие поверхности щитов опалубки. М-4-5 чипляють щит за две монтажные петли. Отойдя на безопасное расстояние, М-4 подает команду машинисту крана на подъем щита.М-1-2-3 принимают подан щит и ориентируют его над местом установки. По команде М-1, машинист крана опускает щит, а слесаря М-1-3 устанавливают его, совмещая риски разметки с щитом. После розстроповкы, щит временно закрепляют пидкошуваннямы и струбцинами.
После установки одной из сторон опалубки ведется монтаж внутренней арматуры стен.
Монтаж арматурных каркасов проводит звено рабочих, выполняющих установку опалубки.
М-4-5 проводят строповки арматурной сетки в соответствии со спецификацией. Отойдя на безопасное расстояние, М-4 дает команду машинисту крана на подъем. М-1-3 принимают сетку и ориентируют ее на место установки. После вивирювання и установки арматурная сетка сваривается с арматурными выпусками и временно закрепляется. После этого устанавливается опалубочных щит другой стороны стены. Проводится взимания щитов болтами, устанавливаются временные распорки. Слесарями
М-1-2 проводится окончательное выверки установленной опалубки с помощью уровней и склонов. После чего проводится окончательное крепление опалубки пидкошуваннямы, столкновениями, распорками и стяжкой.
К устройству опалубки перекрытий приступают после установки опалубки всех стен комнаты.
Слесари М-1-3 проводят заключения латов согласно рабочих чертежей и схем. На оголовки стоек устанавливают раздвижные инвентарные ригеля, которые прижимными планками прикрепляют к оголовка устойчив, а в сверху опалубки плит перекрытия, последняя состоит из металлических щитов, соединенных в панель с помощью прогонов-схваток. По периметру плиты устанавливаются фризовые доски, облегчающие дальнейшем ту, что розпалубила. Окончательная, точная установка опалубки перекрытий достигается пидгвинченням домкратов под стойками.
М-4-5 проводят строповки арматурных сеток перекрытия и дают сигнал машинисту крана на подъем.
М-1-3 поднимают и укладывают бетонные прокладки с их закреплением. Устанавливают поданную сетку краном в опалубку. После этого проверяют правильность установки по чертежам бетонных конструкций.
Бетонные работы выполняются звеном из двух человек: бетонщиков 4 и 2 разряды.
Бетонная смесь доставляется на строительную площадку автомобилями-самосвалами и разгружается на специально отведенной площадке непосредственно в бадди.
Бадди подаются краном непосредственно к месту укладки. Бетонщики М-13, 14 перед подачей бетона устанавливают на месте укладки приемную воронку, стены бетонируют, подводя бетонную смесь сверху через воронки непрерывно на всю высоту стены. Укладка бетонной смеси ведется слоями, равными 0,8 - 0,85 длинные рабочей части наконечника вибратора. Бетонирование перекрытий, монолитно связанных со стенами, начинают не раньше 1-2 часов после бетонирования стен, из-за необходимости первичного осадка уложенной бетонной смеси.
Перед началом бетонирования бетонщики М-13, 14 устанавливают маячков рельсы, которые устанавливаются на опалубке рядами через 2-2,5 м. Верхнюю плоскость рейки располагают на уровне верха плиты. После снятия рельсов, углубления, оставшиеся в плите, закладываются бетоном. Бетонную смесь в плитах уплотняют вибробрусом. Рабочий устанавливает вибратор в исходное положение границу маячковимы рельсами, включает двигатель и вместе передвигают вибратор до конца захватки со скоростью 0,2-0,4 м / с. Бетонувальникы по мере бетонирования слегка встряхивают арматуру с помощью металлических крюков, следя при этом за тем, что бы под арматурой образовался защитный слой бетона необходимой толщины.
Розпалублювання конструкций стен и перекрытий ведется звеном № 5.
В опалубке стен слесари М-25-27 сначала удаляют стяжные болты, затем горизонтальные схватки сверху в низ. После чего отрывают от тела бетона щиты. Дальше их стропят и снимают краном. В опалубке перекрытий удаляют бруски, окаймляющих прогоны, снимают фризовые доски и, используя домкраты, плавно опускают стойки, отрывают днища. Затем удаляют распорки между стойками и снимают сами стойки.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------